«Туристы из Москвы бронируют программы с каким-то гастрономическим элементом. Они пользуются спросом именно на 23 февраля», – говорится в сообщении.
Отмечается, что особой популярностью пользуются однодневные туры в Егорьевск «Хмельное путешествие» и в Тверь с посещением пивного завода «Афанасий». Также есть спрос на Кострому, Ржев и парк «Патриот».
У фирмы «Виадук-тур» на 23 февраля больше востребованы экскурсионные программы на несколько дней в Вологду, Пензу, Саратов и по Золотому кольцу России. Однако высокого спроса не наблюдается.
«Сейчас №1 в продажах – туры в Москву на весенние каникулы и майские праздники. На эти даты осталось мало мест, придется отказывать туристам», – добавили в пресс-службе.
Источник: rambler.ru