Фото: Николай Хижняк/РИА Новости
В нашей стране медиа нацелены на инфантильного потребителя.
Сограждане привыкли к объяснению, как в «детском саду».
В ЕС и США используют другую технологию — говорят с людьми «на равных». Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил Сергей Маркелов.
«У нас разные основания лежат в западной и нашей пропаганде. В основании западной пропаганды лежит такое понятие как аксиоматичность, то есть там даётся какая-то пропагандистская идея, и понимается, что должны уже так построить его структуру, чтобы люди восприняли это на веру — не надо понимать. В пропаганде понять не надо, надо просто поверить.
Российская пропаганда работает теоретической моделью. У нас идёт объяснение для инфантильного потребителя. Дистанция на Западе очень короткая — там говорят на равных. У нас, как детскому саду нужно рассказать, и с этим нельзя выходить на Запад. С этой технологией мы абсолютно проигрываем на Западе. Внутри страны работает, потому что просто уже привычка, меняться уже тяжело».
Ранее Дмитрий Песков заявил, что Россия вполне может состязаться с Западом по эффективности медиа. Такую оценку дал пресс-секретарь президента в интервью порталу International Reporters.
«Мы имеем дело и ведём информационные войны с огромным монстром. Мы, конечно, вряд ли можем конкурировать с ним по размерам, но по эффективности нашей работы мы вполне уже готовы с ним состязаться. Что мы и делаем», — отметил Дмитрий Песков.
Он напомнил, что так называемые англосаксонские СМИ испокон веков были самой мощной медийной структурой, которая так или иначе владеет огромной сеткой газет, журналов по всему миру.
Источник: govoritmoskva.ru